Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РБК (RBC.ru), 24 ноября 2022 г.

В России выросло число довольных бесплатной медициной
388 просмотров

Доля россиян, полностью довольных качеством бесплатной медицины, выросла за последний год, но лишь 4,5% готовы лечиться исключительно по программе ОМС, показало исследование «Социальной Механики» и Всероссийского союза пациентов.

Почему выросло число удовлетворенных программой ОМС

Только 12,1% россиян полностью удовлетворены качеством оказания медицинских услуг в рамках обязательного медицинского страхования (ОМС), показало исследование Центра гуманитарных технологий и исследований «Социальная Механика» и Всероссийского союза пациентов, данные которого 24 ноября привел вице-президент Всероссийского союза страховщиков Дмитрий Кузнецов на конференции «Система ОМС. Достижения, проблемы и перспективы» (РБК ознакомился с документом). Год назад этот показатель был еще меньше — 7,2%.

Исследование проводилось с 1 октября по 15 ноября этого года, в нем принимали участие 1,5 тыс. респондентов в 78 регионах России.

29,5% респондентов ответили, что «скорее удовлетворены» бесплатными медуслугами (год назад — 18,6%), 35,2% были частично удовлетворены (35,8%), около 23% в совокупности — «скорее не удовлетворены» и «совершенно не удовлетворены» (37% годом ранее). Таким образом, общий уровень удовлетворенности вырос на 14,5%. Кузнецов полагает, что это результат информационной работы страховщиков с пациентами, а также снижения числа проблем с оказанием медпомощи в федеральных центрах.

Число россиян, которые однозначно бы обратились за медпомощью только по программе ОМС, невелико — 4,5%. (показатель за прошлый год в исследовании не приводится). Вероятнее всего, причина в том, что бесплатная медицина в России предполагает четкий протокол и маршрутизацию лечения, и, кроме того, на фоне кадрового дефицита в государственных клиниках поиск нужного специалиста распространяется на частные медицинские организации, говорит Кузнецов.

«С одной стороны, показатель в 4,5% не очень хороший, но в последние 30–40 лет в России формировалось общество потребления, и к медицине люди тоже привыкли относиться как потребители. Многие частные клиники могут предложить гораздо лучшие условия пребывания, что не гарантирует качество самого лечения», — сказал РБК председатель координационного совета пациентской организации «Движение против рака» Николай Дронов.

Исследование «Социальной Механики» проводится не первый год, его результаты коррелируют с данными исследований ВЦИОМ, обращает внимание Кузнецов. В августе этого года ВЦИОМ сообщал о том, что 44% россиян «заметили повышенное внимание государства к качеству медуслуг» (в декабре прошлого года — 40%), 17% полагают, что регулятор стал обращать на них меньше внимания (против 27% в декабре). По тем же данным, доля тех, кто заметил рост доступа к медпомощи, составила 29% против 19% в конце прошлого года.

Что не устраивает обращающихся за бесплатной медпомощью

При этом только половина (48%) пациентов удовлетворены в той или иной степени отношением со стороны врачей в государственных клиниках, что, по мнению авторов исследования, свидетельствует о том, что многие составляющие бюджетного сегмента медицины являются недостаточными.

Амбулаторных пациентов более всего не устраивало длительное ожидание приема, невозможность получения всех необходимых услуг в одном медучреждении и невозможность записаться к определенному специалисту. На взимание дополнительной платы без договора, отказ в выдаче направления в медучреждение вышестоящего уровня (районное, городское, региональное или федеральное) и отказ в выписке льготного рецепта пожаловалось наименьшее число опрошенных (последние две проблемы в прошлом году входили в топ-10 причин неудовлетворенностью медобслуживанием по ОМС).

В топ-5 проблем стационарных больных за последние три года вошли приобретение лекарств, назначенных врачом, за свой счет (сталкивались 47,4% респондентов), некорректное поведение медработников (39,2%), направление на платные анализы и обследования перед госпитализацией (39,1%), дополнительные расходы на платные услуги в стационаре (34,7%) и самостоятельное приобретение расходных материалов (33%).

«Люди хотят ясной и понятной программы помощи, и поскольку потребительское отношение не располагает к самостоятельному поиску информации о порядке ее оказания, это требует работы по разъяснению механизма действия программы госгарантий. В первую очередь со стороны регулятора, ФФОМС и органов управления здравоохранением, во-вторую — со стороны страховщиков», — говорит Дронов, отмечая, что значительную часть этой работы уже сейчас взяли на себя пациентские организации.

В Федеральном фонде ОМС вопрос мониторинга удовлетворенности качеством бесплатных медуслуг и информационной работы с их потребителями не прокомментировали. РБК направил запрос в «СОГАЗ-Мед», «Ингосстрах-М» и «СМК РЕСО-Мед», которые работают по программе ОМС.

Александр ОСИПОВ


  Вся пресса за 24 ноября 2022 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Общественное мнение, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт